Начало Работы

В связи с жизненными обстоятельствами досталась мне машина с правым рулем по нашим законам ее поставить на учет нельзя необходимо переделать руль.

Левый Руль
Правый Руль
Итак, прежде чем начинать работы необходимо провести исследование какие узлы и агрегаты необходимо переделать. Для того чтобы это сделать проанализируем фотографии моторного отсека на машине с левым и правым рулем:

На фотографиях обращаем внимание на следующие компоненты: Аккумулятор и коробка компьютера находятся в разных сторонах также как и ваккумник, гидроблок АБС и предохранительный блок, ориентировочно предполагаем какие детали нам потребуются + сопутствующие узлы, детали - тормозные шланги, шланг на ваккумник на отсос воздуха, реостат на педаль газа придется переносить соответственно педали и рулевой узел.

Левый Руль
Правый Руль
На фотографиях показан червяк гидроусилителя, его необходимо переставлять на другую сторону причём праворульный не подходит необходимо покупать от леворульного. Обращаем внимание на крепление - крепление сквозное через лонжерон 3 отверстия под 3 болта.
Рассмотрим детали салона, что необходимо переделать, заменить, для начала наглядно изучим фотографии:
 В принципе, наглядно видно какие детали необходимо менять а именно все =) панели за исключением консоли на ручник и дверной обшивки, поскольку там нету никакого управления. Необходимо отметить что требуется менять также печку под панелями и раму на которой держатся панели - по типу трубы как стяжка кузова, само собой педали как было указано ранее.
Про кузовные работы пока что отмечать не будем стоит заметить что необходимо заменить передние фары - на них имеются стрелки направления фокусировки, разумеется должны быть стрелки направлены в другую сторону. В задних фарах придется переставить противотуманку на другую фару так чтобы она светила с другой стороны.

После завершения анализа приступаем к началу работ, сперва составим элементарный план работ, разделим на 3 основных этапа:
1. этап - разборка автомобиля. На этом этапе разбираем машину, а именно салон выбираем полностью весь, снимаем панели, всю обшивку, выбираем сидения, выбираем печку, вытаскиваем всю проводку (не забываем подписывать концы что где было), снимаем ваккумник, аккумулятор, компьютер, гидроблок АБС,электронные блоки в салоне (иммобилайзер, сигналка, блок управления автоматом если же у вас автоматическая трансмиссия), снимаем фары, снимаем капот, шланги, трубки, рулевой узел, ставим машину на колодки, снимаем передние колеса, передние крылья (для начала надо снять двери), подкрыльники, передний бампер, решётку, болты не разбрасываем они нам ещё пригодятся, впускной коллектор, трубы компрессора если он есть, воздушный фильтр, механизм дворников, утеплители торпедного щита с двух сторон, затыкаем тряпкой впускные окна головки цилиндров - 1 этап пройден.
2. этап - переделка автомобиля - данный этап будем рассматривать по шагам более подробно на следующих страницах блога.
3. этап - сборка автомобиля - обратный процесс первому этапу.

ВАЖНО!


Уделите внимание проводке, поскольку если потом при сборке вы ошибитесь то даже диагностика электроники не поможет найти проблему, за время разборки я обнаружил что на один блок под панелями подходят одинаковые фишки так что пометьте какая куда иначе будете мучатся как я пока нашел проблему,  а так же фишки на включение света тоже одинаковые только отличаются цветом опять же какую куда пометьте каким нибудь образом.


Предположим что машину вы разобрали и готовы приступить ко 2-у этапу, тогда продолжение статьи в следующем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий