Переделка Рулевого Управления



Скажу сразу что процедура весьма трудоёмкая, машина разобрана по болтам рулевой узел уже переделал, рулевая рейка остается какая и была но пришлой купить от лево-рульной червяк гидроусилителя, самое тяжёлое было разметка дырок в лонжероне под болты червяка, но долго мучаясь всё таки просверлил отверстия, необходимо учесть что допустимая погрешность около 1 мм не более иначе не закрутите болты (там их 3), причём дырки сверлились в жестянке 0.8 мм, пришлось  растачивать фрезой  до диаметра 34 мм затем взял трубу вставил и приварил потом во внутрь втулки от маятника с другой стороны рулевой рейки купил на свалке 3 штуки за 10 баксов ( на мерседес SLK рулевой механизм идентичен рулевому механизму от мерседес С класс W202 отличие только в трубках штуцерах и крепление под демпфер руля на рейке находится с обратной стороны) после чего запресовал эти втулки и приварил их для надёжности потом зачистка болгаркой немного шпакли для придания формы ну и грунт краска и мазута для обработки днища, потом проезд по пыльной дороге подправит все изьяны никто никогда не додумается о том что было переделано =))) Маятник таким же образом перекидываем на другую сторону сверлим дырку 34 мм привариваем трубу и через жестянку насквозь продеваем и привариваем, замазываем какой шпаклей или мазутой и всё выглядит красиво =) в моторном щиту сверлим дырку под рулевой вал кстати там есть заводской выступ по этому выступу просверливаем и готово Руль СЛЕВА.
Сейчас занимаюсь переделкой педалей основная проблема во всём процессе это необходимо переварить моторную перегородку между мотором и салоном - торпедный щит, необходимо перерезать его перегнуть и переварить причём сделать это необходимо очень красиво и надёжно, поскольку на нём выбит номер шасси =)))) процесс переноса педалей в процессе как сделаю отпишусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий